GIN TONIC



Немецкая компания GIN TONIC была основана в г. Зиндельфинген в 1978г. В 1982г. Гюнтер Дайсс и Питер Штупп приняли на себя руководство фирмой и переименовали ее в Gin Tonic Special Mode GmbH.
В 1985г. предприятие переехало в г. Штуттгарт-Вайхинген. Осенью 1999 г. фирма вошла в состав одного из крупнейших концернов Германии AHLERS GROUP, который объединяет целый ряд компаний, занимающихся производством одежды по трем направлениям: спортивная и джинсовая одежда (PIONEER, JUPITER, SPORTS LINE..), повседневная одежда (GIN TONIC, ETERNA), дизайнерская одежда (PIERRE CARDIN, OTTO KERN, ANDY JLLIEN). То обстоятельство, что торговая марка GIN TONIC стоит в одном ряду с этими общепризнанными марками, говорит уже само за себя. За 1998-1999гг. оборот фирмы Gin Tonic Special Mode GmbH составил более 100 млн. DM. В течение следующих 3-4 лет планируется его удвоить.

Несмотря на относительную молодость, марка GIN TONIC уже очень популярна и пользуется успехом в Европе. На сегодняшний день фирма Gin Tonic Special Mode GmbH имеет только в Германии 2200 своих отделов розничной торговли, а также еще 600 - за рубежом: в Австрии, Швейцарии, Бельгии, Греции, Словакии и Хорватии.

Сейчас марка GIN TONIC уже завоевывает и российский рынок.

Почему эта марка так оригинально названа? Во-первых, это название, наравне с яркой рекламой, сразу бросается в глаза, так как это знакомое для покупателя слово, за которым для него скрывается преподносимый GIN TONICом своеобразный сюрприз в стиле GIN TONIC: покупатель видит не напиток, а одежду. Во-вторых, GIN TONIC - название, как выше сказано, известного коктейля, а в одежде марки GIN TONIC обыгрывается настоящий коктейль цветов, способный вскружить даже "трезвую" голову.

Тема рекламной кампании "ОРАНЖЕВАЯ ТУСОВКА" - идеальная возможность показать мир GIN TONIC. Эмоциональные плакаты изображают уверенных в себе молодых людей, излучающих энергию и получаемую от жизни радость. GIN TONIC призывает вести себя свободно и раскованно, под стать своей одежде.

Одежда GIN TONIC выполнена в стиле Casual. Это одежда на каждый день, усовершенствованная модификация клубной одежды. Она характеризуется своей некоторой небрежностью и броскими яркими цветами. Фасоны изделий призваны подчеркивать сексуальную раскованность их обладателей, придают им самоуверенности (это достигается посредcтвом всевозможных разрезов и вырезов, заниженной талии юбок и длиной блузок и футболок).

Наравне с этим в коллекции присутствуют и классические модели одежды, выполненные в пастельных тонах, которые удовлетворят вкусам самых консервативных покупателей.

GIN TONIC предлагает коллекции GIN TONIC MEN и GIN TONIC WOMEN. К мужской коллекции относятся ветровки, джемпера, пуловеры, толстовки, рубашки, футболки, брюки, шорты и аксессуары. Коллекция GIN FIZZ принадлежала марке GIN TONIC и впоследствии была переименована в GIN TONIC WOMEN. К ней относятся джемпера, блузки, футболки с коротким, ? и длинным рукавами, топы, платья, брюки, шорты, юбки и аксессуары.

Марка GIN TONIC выпускает 4 коллекции в год: весна-лето, лето, осень-зимаI, осень-зимаII. 10 поставок в год позволяют практически каждый месяц обновлять ассортимент. Как правило, каждая коллекция предусматривает 2 цветовые гаммы. И это сочетание цветов придает одежде элегантность и женственность, создает хороший цветовой контраст и предполагает создание комбинаций цветов в широком диапазоне как друг с другом, так и с предыдущей и последующей цветовыми гаммами, которые присутствуют в разных поставках. Оранжевый цвет проходит своеобразной нитью через все коллекции и придает им некоторую пикантность. Во всех коллекциях сохраняются некоторые базовые модели, изменяется лишь их расцветка или рисунок.

Нет надобности дополнительно говорить о качестве одежды, достаточно только сказать, что оно немецкое. По своему же составу ткани предполагают большой выбор: хлопок, хлопок с полиэстером, хлопок с полиакрилом, полиэстер с эластаном, нейлон с эластаном, хлопок с нейлоном (так называемые смесовые ткани) и др. Таким образом, любой коллекции присуща высокая степень комбинируемости изделий, как в цветовом диапазоне, так и по составу и фактуре ткани.

Одежда GIN TONIC, как все новое, шокирует и одновременно притягивает своей смелостью и новизной. Эта марка только недавно заявила о себе, но уже охватила молодежную спортивную и повседневную одежду и претендует стать в этой области лидером по производству и продаже своей продукции.