назад на сайт
Презентация коллекции «Весна-Лето 2005»

В среду 18 августа 2004 года в клубе «Космик» состоялась презентация новой коллекции «Весна-Лето 2005» от компании «Джинсовая Симфония», поставляющую на российский рынок фирменную стильную одежду таких известных производителей, как Mustang, Big Star, Blondie, Pierre Cardin, OTTO KERN, Gin Tonic, Pioneer.

Всего было представлено около 45 моделей стильной одежды каждого бренда для мужчин и женщин возрастного контингента от 18 до 35 лет. Данной коллекцией компания «Джинсовая Симфония» расширяет свой ассортимент, отвечая запросам тех покупателей, которым не безразличен стиль и последние тенденции в мире моды.

Big Star

Коллекция Big Star следующего сезона «Весна-Лето 2005» представлена в темах WORKER, SPORT и THE ORIGINAL для мужчин и CASUAL FRUITS, COMIC SPORT, BABE и THE ORIGINAL для женщин.

WORKER – одежда на каждый день, выглядящая «по-домашнему». Стирки с камнями, песочный, хаки и голубой цвета с оттенками серого придают ей вид действительно ношеной.

SPORT – строгие, чистые цвета характеризуют эту линию: синий, белый, голубой, серый и красный. Спортивные рубашки, поло, куртки с аппликациями, печатными номерами и оксфордскими полосками впечатляют видом модной одежды для студентов колледжа.

THE ORIGINAL – эта тема – старый фаворит! Вы снова увидите футболки с классическим логотипом Big Star и оригинальными картинками в цветах голубом, желтом, оранжевом и красным.

CASUAL FRUITS – девиз «Быть свежим!» Легкие и одновременно женственные силуэты в натуральных цветах: песочном, оливковом, белом, зеленом, коралла, оранжевом с фруктовыми и растительными картинками.

COMIC SPORT – картинки с комиксами впереди и строгие тона голубого, красного, золотого и оранжевого сзади расставляют блестящие акценты. Спортивные футболки с кружевами и воланами, бесспорно, привлекают внимание.

BABE – эта тема вдохновлена шестидесятыми. Женственные, обтягивающие силуэты в сочетании со стильными деталями. Узкие маленькие блузки с короткими рукавчиками или без рукавов вместе с сексуальными капри или мини юбочками из выбеленного денима.



Pierre Cardin

Торговая марка Pierre Cardin не только остается в десятке самых известных марок люкс, но и усиливает свои позиции на рынке изделий самого высокого качества в новом тысячелетии.

Основной девиз новой коллекции одежды, выполненной исключительно дизайнерами фирмы Пьера Кардена – с богатой гаммой цветов и высоким качеством товаров в сезон «Весна – Лето 2005».

Явное предпочтение расцветке, расширенная гамма цветов – основная философия коллекции «Весна-лето 2005», которая делится на 3 основные группы:

Группа «Атлетик» - группа изделий, отличающихся высокой модой красного, зеленого и желтого цветов.

Группа «South Beach» («Южный пляж») – одежда для разгара летнего сезона, имеет много свежих оттенков – от ярко выраженного цвета апельсина до множества зеленных цветов.

Группа «Urban Chic» («Городской шик») – от цвета антрацита до темно-голубого и томатного цветов.

Расцветки одежды Pierre Cardin сезона «Весна-Лето 2005» имеют явно выраженную коммерческую направленность, вызывают желание купить товар и играют своего рода роль молчаливого продавца товара.



Gin Tonic

Gin Tonic – название известного алкогольного коктейля, и в одежде одноименной марки обыгрывается настоящий коктейль цветов, способный вскружить даже «трезвую» голову.

Одежда Gin Tonic выполнена в стиле casual. Она характеризуется своей некоторой небрежностью и броскими яркими цветами. Фасоны изделий призваны подчеркивать сексуальную раскованность их раскованность их обладателей, придают им самоуверенности. Наравне с этим в коллекции присутствуют и классические модели одежды, выполненные в пастельных тонах, которые удовлетворят вкусам самых консервативных покупателей.

Одежда Gin Tonic для уверенных в себе молодых людей, излучающих энергию и получаемые от жизни радость. Эта марка призывает вести себя свободно и раскованно, подстать своей одежде.

Отличительной особенностью осенне-зимней коллекции 2004 года является сочетание несовместимых по своей сути направлений в моде: классики и ретроспортивного стиля.

Чистые классические линии ломаются деталями в диаметрально противоположном стиле street wear, что придает коллекции пикантный привкус. С одной стороны, классика несколько оживилась за счет «уличных» элементов, с другой стороны, повседневная одежда в своем развитие получила новый толчок. Все это, в конечном счете, предоставляет возможность широкого выбора одежды.

В мире моды нет ничего нового, чего не было бы прежде. Но привлекательность ретро основывается отнюдь не на «вчерашних фасонах». Вся прелесть состоит в том, что этот стиль – неиссякаемый источник новых идей, и на его основе каждое «новое время» находит что-то, присуще только ему, по-своему интерпретируя нюансы ретро. Этот стиль настолько небрежен и удобен в повседневной жизни, что редкий человек не может не соблазниться одеться в такую одежду.

«Все внутри всего» - эта тема действительно для широкого круга людей, что позволяет утверждать о хорошей продаже коллекции. Таким образом, достигнут эффект слияния двух стилей вместо их противостояния друг другу.



Mustang

Рабочая и джинсовая одежда 50-х оказала влияние на новую коллекцию Mustang «Весна - Лето 2005». Расклешённые джинсы сменяются узкими и прямыми моделями. Модернизации подверглись базовые джинсовые куртки, которые являются неотъемлемой частью гардероба следующей весны.

Цветовая гамма определяется сроком поставки: Mustang предлагает встречать весну в тёплом жёлтом, клюквенно красном и простиранных голубых и коричневых тонах. В марте и апреле Mustang рекомендует девушкам цвет фуксии, а молодым людям красной вишни. И к лету советует одеться в сочный зелёный, оранжевый, розовый и белый.



Pioneer

Коллекция джинсов Pioneer на сезон весна-лето 2005 г включает в себя уж давно известные товары Basics и новые модели. Высококачественные материалы и новый дизайн характерны для всей коллекции товаров. Строгие контуры воплощают в себе современные тенденции моды и находят своё воплощение при изготовлении одежды, которая пользуется большим спросом у покупателей.

В это лето большое внимание уделяется натуральным и лёгким материалам изо льна и хлопчатобумажной ткани. Товары цвета Denim включают в себя изделия с отделкой »стирай - носи» в ярких тонах и оттенках. Как и раньше, важной темой является Stretch. Модные детали и структуры поверхности дополняют общую картину. Юбки и капри увеличивают тягу к летнему отдыху.

Коллекция товаров Pioneer для мужчин предлагает, наряду с уже известными формами Eve Pocket, новые Сhinos и Bermudas спортивного типа, частично в стиле Карго. Удобная выкройка одежды со специальной отделкой «стирай-носи» обеспечивает проницаемость воздуха.

Кроме изделий из хлопчатобумажных тканей важной темой остаётся такой компонент, как качество продукции и структура в pigment-dying. Для летней одежды характерны такие яркие тона, как оранжевый, красный, цвет морской волны, жёлтый и смешанные цвета.

Коллекция Pioneer для женщин включают в себя в первую очередь изделия из натуральных материалов. Модная одежда из сатина и поплина обеспечивает оптимальный комфорт при её использовании. Яркие цвета и полосатые ткани являются особенно модными. К уже известным формам Pocket –Bootfits присоединяются другие прямые формы с модными деталями, как например летние брюки изо льна, капри, бермуды и женские юбки. Современные детали придают одежде свою индивидуальность.

Коллекция женской молодёжной одежды Pioneer ориентированы на самые взыскательные вкусы и представляют собой новые контурные формы как Five Pocket и Капри. Программу дополняют юбки и Bermudas. Лёгкие материалы изо льна и поплина представлены также и в более умеренных тонах.

Палитра всевозможных цветов характерна для женской одежды. Наряду с модной одеждой белого, бежевого, в качестве основных цветов выступают характерные для летнего сезона цвета морской волны, красного, оранжевого, зелёного, розового и голубого цветов, и цвета с различными оттенками. Пастельные цвета как розовый, абрикосовый, банановый, мятный является обязательными для этого сезона.